Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

оқ қовоқ

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:34 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
сегодня был такой свет, что можно было снимать открытки. определенно съедобные облака.
происходит какое-то «жить единственным днем».

кроме, бл, этой секиры несделанной работы. кстати, в местных условиях, секира означает неоплаченный счет в баре, дословно топор. повесил топор) зарыл топор. нахамил барману.



05:13 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
cоставить список и, как борьбу с психозом, положить ежедневник раскрытым на стол.

04:08 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
— может сделать торт на день рождения?
— хм, знаешь, я уже заказал кокаин.

@темы: разговорчики в строю

03:33 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
как-то нас занесло в гости.
так бывает оба-на и стоишь под дождем и зонтиком, с одной стороны костер и дым в глаза, с другой разное переливается в бокалах, ноги мокрые, людей почти не знаешь.
трудно объяснить. такая семья — они постепенно переделывают старую мельницу в дом, много этажей, лестниц, рассохшегося дерева, пыли, запах мельницы, подвалов, окна под крышей, белье с запахом лаванды, новый мостик с улицы на уровне второго этажа и много по-ко-ле-ний) на стенах разные картинки — в ванне оригинальная литография того чувака, который в истории искусств был где-то в последних билетах.

пока я стояла в орсе в коридоре с толпой японских туристов и пятью маленькими ван гогами и (напротив) с десятью гогенами, я думала, вот кто-то всегда живет в одном городе с ними, и всеми этими остальными залами в которые я оправлюсь позже, полными картин, которые я никогда раньше не видела.

просто интересно, как это. ты родился, а родители уже пили с твоими профессорами в академии. ты родился, а папа уже ездил к тому чуваку, которые лучше всех почитяет инструменты.

а еще пирог, который был подарком съел не именинник. мда. его съел пес. тихо. под столом! и вылизал тарелку. теперь можно играть в игру, ты — пирог, я — собак. ты — собак, я — пирог. в чем и замечены, под одеялом.



семейная рутина
?

22:02 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
посмотрела, что будет на летней летне (letní letná 2012). в прошлом году, когда я прилетела из ташкента, все билеты уже были распроданы.

приедут Les 7 doigts de la main, привезут la vie, жаль что не psy.


@темы: маленькая культурная жизнь

17:55 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
какая разница, в сущности как называется анестезия, если работает.

что-то я совсем не могу.

7-ое, май.


вообще непонятно, как (!) разговор о скуке приводит к выводам о любви.
просто мне хотелось бы кое что сказать. представляете, после ста лет молчания!
исследование собственных убеждений — завлекательная вещь. оказалось, что я уверена в том, что если бы у меня была возможность избегать людей я бы ей несомненно воспользовалась. единственное, что толкает и будет толкать выйти за рамки формальных отношений, которые тоже бывают болезненными и бесплодными, это такое устройство человека, в котором естественно желать, в отличие, например, от рисования.
отсутствие желание есть отсутствие необходимости выбираться из скорлупы.
о радость! ни от кого не зависеть, ведь просить о любви так унизительно.

в документальном фильме о грабале, какой-то автор сказал — он постоянно ощущал ту нелюбовь, которая началась еще в животе матери — он был нежеланным ребенком — и потом постоянно ощущал это нежелание себя миром.
сколько не проси о любви её всегда мало.

21-ое, май.


пока писала диплом, влюбилась. это кошмар. стоишь в супермаркете в очереди, пялишься на мертвых мерзлых куриц и думаешь по кругу. бежать, бежааать! взять пиджак со спинки стула, всунуть руки в рукава, уйди со всеми. не гладь его собаку, не улыбайся безумным глазам и не смотри лишний раз на поясницу, пока он потягивается всем телом. как кот.
или остаться. тебе же хочется. что ты делаешь из ручейка в пять капель, великую ташгресскую плотину (вымышлено)?
объективно. объективно все как обычно поезд не сошел с рельсов, я продолжаю.

5-ое, июнь.

@темы: доктор прописал писать дневник

04:52 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
мне нужно домой, напитаться энергией и подышать воздухом.


04:06 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
хороший пост кроме остального о больших постах охуевший кусок мяса

просто удивительно, да, интернет просто удивительное средство. я знаю, что в ильхоме был сегодня спектакль (как обычно), скоро кончается сезон, мою голову, глажу платье, с принтом ор-арта, квадраты с тенями, бегу по эскалатору, потому что кто-то (марек) с билетами не будет ждать после начала концерта, пафосный фестиваль pragproms, волосы все длиннее, и летом быстрее сохнут, и в общественном доме все мои квадраты синего и оранжевого отражаются в зеркале, как и ковер, деревянный орнамент по краю, лестница, потолки с шашечками золотого и черного, и девушки в сандалиях, и девушки в вечерних платьях, какой-то парень в белых и черных клеточках и подтяжках, рядом с ним девушка снимает туфли и стоит босиком (места без кресел) и на латунных поручнях шишечки на концах, сметана кривится на своем месте на трубах органа, над зрителями в энфоре и золотыми буквами «сметана», и всем этим, что творится на сцене, скучно и неловко, но почти все смеются, ловлю отражение кусочка сцены в зеркалах на стенах балкона, и отражения изгибаются, мажу губы лимонно имбирным и чаще, чем надо, клоуны продолжают быть все-еще-несмешными.

как очень нехорошо, но надо дописать.

никто не принимает решений медленнее, чем двое уставших, или чем просто двое. но, иногда, мысль как озарение, и никто не ходил попить водички, сделать кофе, показать язык зеркалу, покружить по дому, почитать порнушку, чтобы что-то написать или сказать, и потом мы сидим на балконе самого кубистического дома на целый город, приносят кусок торта, воды и кофе, и это дорого, а кофе паршивый, в меню написано — кафе после открытия просуществовало 10 лет и было закрыто в 20 годах как «несовременное», фисташковые диваны в полоску скалятся, а рамы такие старые, облупившаяся краска, струнный квартет внизу на улице играет дворжака (в праге разрешили играть на улицах). первая республика, думаю, первая республика, ни терезина еще, ни гипермаркетов, ни флуксуса, никаких русских на танках, очуметь.

в трамвае парень с коротким ирокезом (никакого рока, панков и сексуальной революции) и татуировкой клоуна на голени. перевертыш, вечером клоун выходит на прогулку, а на голени татуировка — парень с ирокезом. райончик под мостом, вместо домов заправка и опоры. пустое место не пустеет, сохраняет форму формы домов, отражения сохраняются зеркалами, как очертания тела постелью. произведение сохраняет мысль и отпечатки исполнителя (?)

а, интернет, кончается сезон, лезу посмотреть, что было сегодня в ильхоме (три высокие женщины, олби, пулецоровская премия, 94), потому что наши разговоры истончились и почти иссякли, я не могу говорить, никто не слышит, но раз уж начала печатать, печатай до конца, как бывает обнаруживаешь себя в «а что выставляют в фойе?» (я даже была в том фойе до пожара, представляешь? и вайль когда-то дал мне автограф, в темноте, после дождя и спектакля, какого? какого спектакля?) — а потом 6 минут 23 секунды смотрю как какие-то люди бьют глиняные горшки, много черепков, всем неловко и не понятно что делать — мне тоже, на сайте написано «затронет проблемы массового производства» (массовое производство горшков) и «потребления в эпоху постмодернизма» (5 человек бьют, 15 фотографируют), и «кто такой современный художник?» и действительно, кто такой некто набиев з. я не знаю, и гугл не хранит его фотографий, а фейсбук предлагает нечто ужасное. нечто ужасное, как просто все бросаются словами «концепт», «сакральное», «экспозиция». сакральная экспозиция в этом видео происходит где-то на 4 минуте — кто-то в кепке со скукой автоматизма идет в туалет. мне становится холодно (я одеваю свитер), невыносимо (я иду попить воды), остро колет (осязаемое дополнение осколков).
нечто ужасное есть в том, что я так давно тебя не видела.
нечто ужасное есть в том, что я так давно не видела этого человека в кепке.



нло, шум, отвратная футболка

@темы: мариора, пошли бы мне усы, таш

04:36 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
принтер пишет мне вложите бумагу и нажмите ок buttom, где? где моя кнопка окей?

22:59 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
«(...) избавился от несчастной любви, пытаясь перевести Упанишады на древнегреческий....» селенджер

работка в том, чтобы переводить технические записки на русский, кстати. у мироздания отличное чувство юмора.

22:55 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
я не могу вырезать линолеум, потому что болит запястье. диплом димплом! [sic!]
милан эразим будет счастлив. ничего не успею и закончу дни свои с нервным расстройством.
к тому же, нашла какую-то большую работу себе на голову у человека с очень светло голубыми глазами.
и каким-то давидом, который опять похож на кого-то кто похож на пашу. это шутка из книги, которую я дочитала в вагоне метро между малостранской и высоким господином в пиджаке со значком.

набоков пишет прямо в тексте
«(...)
А иногда я говорю себе, что её не так уж трудно было бы перевести на русский язык.
»

к сожалению, это явно не удачная попытка и сам переводчик похож на господина гудмана. и мы встретились с этой книгой в какое-то смутное время. но, с другой стороны, они как-то хорошо смотрятся с френни и зое.

набоков как-то поспособствовал мысли, что существовала какая-то русская эмиграция, воспитанная и интеллигентная, говорящая на многих языках, с деньгами на долгие разъезды, это самая сентиментальная фантазия посещает меня где-то между тетенькой с дочкой «здесь тебе не израиль» и семьей с почти прозрачным ребенком с «кушать» и двух парнях в узких джинсах «это не центр, но и не окраина».

01:22 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
насчет красоты — в ночном трамвае люди, сидящие напротив друг друга на сидениях для инвалидов и бабушек, отмеряют белый порошок ножом из сложенной бумажки в другую сложенную пополам бумажку до того как трамвай рывком останавливается, быстро передают деньги, и тот типус с ножом выходит со мной.

в кафе, которое до поздна и в воскресенье, я пью вино, парочка рядом играет в шахматы, под столом пластмассовое ведерко с фигурами, наискосок очень красивый худой парень в пиджаке и галстуке, и над всем сизый отравляющий сигаретный дым. я не помню никаких лиц на улицах, только собак, коричневые бока и толстые хвосты, умные глаза.

к пальто должны прилагаться плоскогубцы, к руке эластичный бинт, к верности одиночество, к деланию напряжение, псы и городские странные к городу, я к странным, желтая книга "сто лет идей и иноваций" к сканеру, время ни к чему. освоение урбанистического пространства.

холодная комната, невыполненные планы, никакого отдыха. неужели это такая манера жизнь в постоянном напряжение?
выходные были сильно напряженные — в десять вечера в воскресенье пошла на круглосуточную почту и отправила открытки, пока почти весь мир готовился к последнему дню подачи налоговой декларации.

еще тут были чужие детки в субботу

естественно было иметь звонок за дверью квартиры в ташкенте, чтобы, уставшей и с авоськами, позвонить и тебе открыли, естественно было иметь столько солнца, что чересчур, и окна спальни на северо-запад и тишину во всех закоулках маленькой двушки. и собрание сочинений набокова. хочу еще чуть чуть к себе.

*
в книге «истинная жизнь севастьяна найта» слишком много переводчика.


— Mожет быть, — сказал он, — может быть. Она один раз выиграла приз на костюмированном балу, но я запамятовал, где это было. Мне все города казались или ресторанами, или дансинг-холлами.
Он дико расхохотался, мотая головой, и захлопнул дверь. Когда я спускался по лестнице, навстречу медленно поднимались дядя "Черный" с мальчиком.
— В некотором царстве, — говорил Черный дядя, — жил-был один автомобильный гонщик, у которого была маленькая белка, и вот в один прекрасный день…

генидий барабтарло



— Все может быть, — ответил он. — Она как-то выиграла приз на маскараде, но где, не помню. Для меня тогда все города были как один большой ресторан и танцулька. — Он покачал головой, бурно рассмеялся и захлопнул дверь. По лестнице мне навстречу поднимались Черные вместе с мальчиком.
— В некотором царстве, — говорили Черные, — жил-был один автогонщик, и была у него белочка, и вот однажды…

михаил мейлах, александр горянин

Вопрос: лучше?
1. первый перевод  1  (25%)
2. второй второй  3  (75%)
Всего: 4
12:36 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
как не понятно из вчерашней картинки, я подала налоговую декларацию, теперь боюсь и жду звонка.
и вообще мне расчет делал интернет калькулятор.

не уверена, что это годный способ,
паника паника

зато дядя за стойкой был хороший

а если я все-таки ошиблась? королева оторвет мне ушки
это все от жадности

03:31 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||

16:29 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
радости здорового человека — выпить чашку крепкого кофе на завтрак, в обед и перед сном, принять ванну с эвкалиптем, а потом крепко и спокойно спать.

понятно, что не делать неочень здоровым.

и да, не влюбляться.



14:44 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
мой аббей файнридер оцр сильно увеличил свой словарный запас после раcпознавания "франни и зуе".

14:00 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
от зимы осталось две карточки (все остальное на пленке ни к чему, почти)



а потом я упала. видишь такой порожек под снегом, слева

05:34 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
девчоночья программа — кофе и мороженное.
к ночи атмосфера устает от невиданной щедрости (беховицы, что ли, поменяли рекорд теплот) и идет дождь.
продолжаю болеть.

indesign внезапно на испанском. salvar — сохранить. sair — выйти. а папка — pasta.

18:18 

черновики зима 2012

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
он вошел где-то на набрежной
10 января


ехала в трамвае, сидела на сидении за стеклом мужчина, на уровне моих главз, держался за поручень рукой без мизинца
28 января


мой парень записал мой голос на телефон и включает эту запись вместо того чтоб говорить со мной
06 февраля


влтава замерзла, ну почти. плавают острова леда, а возле карловых лазней целый новый остров. белый, с серыми пятнышками птиц.

у меня синяки на каждом локте и огромный на правом колене.

и разбита губа.

и так и так. и тааак.
13 февраля




02:28 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
на "работе" такая текучка кадров, что когда незнакомые люди открывают дверь на склад не стоит удивляться.

этот парень кажется похожим на пашу, то ли действительно, то ли я так скучаю по тому, на кого сам паша уже возможно не слишком похож, что вижу это и в непохожих.

психические реакции, как заработать немножко денег без фрустраций и что сделать, чтобы дома еще мочь сделать хоть что-то.

мармолеум. хороший человек пожертвовал двасполовинойметра мармолеума голодающим графикам. серьезно, в вагоне метро я и бетка пересчитываем монетки и думаем о обеде.

кто-то оставил стакан возле двери. приблудный стакан. подобрала.

главная