оқ қовоқ

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:33 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
продолжаю вести тактильные бои, натираться в супер горячем души сахарным скрабом, срезать бирки, не носить белье и отжиматься.

17:13 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
дед умер,
похлебала воды, нвбрала рому, который первой фразой — что стряслось?

поревела в туалете, пришла уборщица все помыла с хлоркой. я встаю на колени на стол, чтобы открыть потолочное окно и вместо воздуха, слышу как идет поезд в далеке по путям, и гремит железом, очень болит голова.

02:40 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
просто сегодня такой день, на ноуте хр винда, и минус на улице, барометр будущего делает прогноз на много бумажной волокиты, отдаленное улучшение вселенной отливает перспективой текущей сантехники и мелких, но бесконечных ремонтов. я смотрю на прекрасные женские животы и сдаюсь, сегодня я не буду пытаться прыгнуть выше своей головы, достаточно того, что я пытаюсь научится печатать на чужой клавиатуре. достаточно того, что я запечатала письмо, полное оптимизма, но описывающее существующее положение вещей, и сказала яну почти сто процентную правду.


03:39 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
вот сделаешь чайник чая, потом выпьешь чашку, а все остальное остается, потом снова хочешь чая, выльешь все, снова сделаешь чайник чая, выпьешь чашку, а ...

04:09 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
не будь отстранненым, рома, а то я сразу думаю самое плохое.

20:17 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
а мне понравилось — сказал рома — а значит все хорошо.
бывают такие люди, я уверена, было со всеми, едешь в метро, а напротив сидит неизвестный тебе человек и вроде не делает ничего особенного, но через пару минут, ты думаешь, вот бы выйти в окно, только бы не смотреть напротив. а бывает, тебя просто взяли за руку, и мир кончается таким образом, в котором ты стоишь, в 4 утра в парижском дворике, среди голых деревьев, птички поют, и самый французский француз, толстомордый кот принц, подняв хвост отправляется за угол за своими французскими делами, и мгновение длится и длится, длится все парижские пробки, все парижские улицы, все очереди и переходы. можно закрыть глаза и представить как меня держат за руку. держат и не отпускают.

сегодня в праге такие сумерки, которые давят на глаза. в париже были сумерки которые пузырились ультрамарином на коже, долго, их можно было пробовать на язык, на зуб, прижиматься всей кожей. праздновать и праздновать быть вместе. а утром подставляться под тени снежинок налепленных на стекло, под солнечные лучи, смотреть не отрываясь как сияют самые невидные нежные волоски на коже.

целовать тебя в шею, целовать тебя всласть...

чувствовать как тебе закрывают ладонью рот, потому что дети, чувствовать наконец!, чувствовать, что можно говорить все подряд, потому что уверена, столб огня не способен контролировать формулировки. впихнуть в три дня большую жизнь, кофе в постель, вино на мосту, мельницы, улицы, руки под пальто, одиночество со слезами на прекрасной утренней улице полной счастливых людей с багетами, эротические чувства к статуе Écoute (Henri de Miller), потрогать ее замерзшей рукой по губам и подушкам пальцев, пару «я не говорю по-французски», неудачную улитку на стене, завтрак маленькой девочки, маленькую ранку на тыльной стороне ладони, вкус крови, голову на плече в метро, фиолетовый язык, пьяненький поцелуй, прогулку с чужими ботинками, витрины с роботами, международные звонки, портрет кота, футболку с чужого плеча, кафетерий, коленки, поцелуй через кордон, ветер под эйфелевой башней, ожог щетиной, страх расставаться, золотые ангелы на кобальте, пуговицы на ширинке, маленькую эйфелеву башню в кармане, «как жаль, что ты сегодня не со мной», босые ноги, пятнышко на штанине, огромные парижские бульвары, дождь, любовь.

как-то жить дальше?

@темы: чувство ритма

11:59 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
опять ночью рыдала, не спала, после 15 минут уговоров сама себе вколола укол, и не могла согреться. а сейчас надо пойти учить детей и ничего не боятся.

02:09 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
количество интернет общения переросло допустимые нормы.

03:51 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
Пара слов и мир
Сжался до печали.
Пара слов и мир
Вырос до любви.
Было б наплевать,
Не был бы отчаян.
Но и не рассмеялся бы
Если бы не ты.

21:23 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
если бы рубиновича не было, его стоило бы придумать. согласно таймингу, мы не увидимся еще неделю, как минимум. и я чувствую, себя как алкоголик в завязке, мне ничего не хочется, все веселье мимо, а на вечеринки не очень нужно приходить.
я была владельцев его прекрасной квартиры целых две недели и даже, не поспала на его кровати. толи чувство самосохранения, толи способность соединить все красивенькие вещи в тревожные предзнаменования, недогоревшие свечи, часть заколки из павлиньего пера, которая окончила свою карьеру в мусорном пакете, маленьких черных пауков, постоянная необходимость прозрачного положения в пространстве и объяснения своих поступков.
символы, которые не имеют никакого значения для окружающих, но кажется необходимы для моей скудной символической системы — потребность в красных яблоках, в чистых страницах, в прикосновениях, и в том, чтобы одергивать себя постоянно. диагностирую легкую форму депрессии, отправляюсь лечить ее депрессивным польским туманом и холодным литовским дождем.

23:28 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
я еду в вильнюс, почти знаю, что это маловероятно, но вдруг кто-то прочтет) в сущности понедельник-среда на след. неделе.

20:06 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
ненастоящая история отыгрывающаяся в сети. в сущности ничего не стоит кроме счета за интернет и амортизационых отчислений. пора бы стать специалистом в отношениях на расстроянии, хотя приветы переданные из другой галактики ничего не стоят, найти правильную публичную политику, интернет-манипулирование, нейро программирование и умелое сокрытие собственных чувств.

в реальности закат за панкрас-высотками, полный откат

02:37 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
«
Потом мы долго молчали, я даже перестал чувствовать, что Натка здесь, рядом, и вдруг, совершенно внезапно и резко, меня как ничтожную какую-нибудь альфа-частицу, швырнуло из поля одного влияния в совершенно другое.
- Я хочу, чтобы мы поцеловались, - сказала она тихо. - Хочешь?
Долго я не мог даже пошевелиться.
- Сейчас, - сказал я потом писклявым голосом и почему-то отвернулся и опять замер. На скамейке, где еще секунду назад читала старуха в шортах, никого не было, только раскрытая книга. Сама старуха сидела против мальчика-муравья за шахматной доской, рука ее с белым конем застыла в воздухе...
Стояла полная тишина. Ни звука. Ни запаха.
Медленно я повернулся к Натке, глаза ее были закрыты. Я закрыл свои, взял в ладони ее лицо и быстро поцеловал ее куда-то в нос, в щеку и уголок губ одновременно. Какие-то теплые дрожащие волны побежали внутри меня, и тут же все вокруг меня пришло в движение: резко запахло розами, в кронах пальм зашумел влажный тропический ветер, что-то визгливо сказал мальчик-муравей, хихикнула старуха и громко стукнула белым конем о шахматную доску.
»
© завтра утром за чаем

17:48 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
иногда просто хочется, чтобы тебя любили, все равно кто. кто-то хороший. все время до колорита, я думала, что где-то чуть повыше солнечного сплетения у меня черная дыра, но теперь похоже, что дыра добралась до позвоночника и я даже вздохнуть не могу. не могу вздохнуть.

17:15 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
сейчас мне кажется, что возможно и просто все, кроме того, что совершенно невозможно. нужно просто протянуть руку, что одно и тоже, что взять можно все, кроме того, чего нельзя взять. пока взрослые стараются, детям скучно, а когда скучно, можно придумать слона за зеленым диваном, можно перестать изображать внимание, можно не боятся быть отвергнутым, или осмеяным, можно обниматься, когда хочется. можно построить домик из одеяла, барного стула и дивана. и спрятаться.

06:03 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
очевидно я плохой человек, и чем далее меня мучает чувство вины, тем более я пытаюсь справится с ним, чем более справляюсь с ним в совершенно неподходящих для этого областях.

03:28 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
из-за всех этих дедлайнов напряжение постоянное и непрекращающейся. посмотрела на фейсбук мальчика с работы внимательно и мне нехорошо. как сказал коля, я не очень-то нравятся людей, потому что мне не очень-то нравлюсь я. подумала, что если кто-то мне понравится — можно прикоснутся, но в каждом отдельном случае прикосновения наполняются таким смыслом, что очень трудно проследить весь контект, который, как известно, всем. не прикасаться к слишком заинтересованным, это дает лишние надежды, не прикасаться к тем, к кому ты питаешь надежды, потому что все, что не повод для дроча, лишняя боль и лишняя теплота, а иногда ты просто становишься тактильным наркоманом, избежать прикосновений к назойливым, избежать прикосновений к несимпатичным, к тем, кому будет неловко, к тем с кем будет неловко, к тем, кто распускает слухи, к тем, что плохо моется. избежать прикосновений к незнакомым. избегать прикосновений, когда расстроена и когда очень устала. в смысле таких прикосновений, как похлопать по-плечу.
подсознание понимает избегать прикосновений.
депревации, компульсии, домашнее насилие, скукота, работа бесплатно и унизительно.

23:41 

лагерный роман

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
полость рта,
ямка пупка,
выемка яремной вены.
для тех, кто состоит по-большей части
из пустоты между атомами,
и шестидесяти процентов воды,
слишком большое желание исключать.
исключать из полости рта твой язык,
исключать горячие отпечатки ладоней на животе,
исключать возможность совместного будущего с тремя детьми.
лагерный роман,
в котором
каждому
предложено
тянущее чувство внизу живота и вкус зубной пасты,
и песнь песней, и ощущение своего тела.
я хотела бы запустить в тебя руки по локоть, в твои пустоты,
но, на счастье, ты не позволишь даже поцелуя.

6.09.2013

09:38 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
этот краш на этом человеке сделал из меня неизвестного, с которым мне приходится знакомится впервые и осторожно. а так как? а тык пальцем? а так как? ааа не очень, так что уж, не будем. а тут можно и потерпеть. а это даже забавно, ха.

22:18 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
от моста налево, по улочке с барами, до площади с деревьями, мимо отеля у павлина, и вдоль стены, до таблички wc, и в арку (около 5 минут) - войти и можно сидеть под огромной ивой, лежать на траве, смотреть за магнолиями, гулять по дорожкам и сидеть на белых скамейках. услышать звук падения яблока в траву, и испытать резкое, живое удовольствие. усталость жить в городе.
в башне, как в сказке, сначала слышишь цокот корыт, пение, смотришь на голубей, живущих парочкой на старой романской башне напротив, пение изменяет тональность, и если свесится с башни, видно, что певцы мне известны, статуя на картонном постаменте, пошевелилась, не так как для туристов - баф, а как уставший человек, и задирая белый подол до карманов джинс, чтобы достать сигареты, отходит в сторону, в арку башни, покурить. я думаю, что каждый солнечный луч, каждое движение травинки, шевеление листвы, покачивание веток ивы, звук разбивающегося стакана, чужая речь, звон вилок, все, есть движение в огромном саду жизни, из которого тебе каким-то квадратноугольным способом исключили и поместили в каменное нутро 700 летней ракеты, устремленной вверх. необходимо периодически отрываться от стремления, и лежать спиной на влажной земле в соседнем саду, которая такая мягкая, потому что сила каждого корешка и личинки двигает ее верхний слой, ее покров, и под котором внутри твердыня, огонь - сила, которая несет, со всем доступным достоинством, этот мир, в абсолютной пустоте, в неизвестность.
солнце заходит за тучи, у статистов осыпается грим, я устаю, так, как будто кто-то постепенно выключил звук, у человека-статуи серые наркоманские круги под глазами, певцы начали повторять песни, камни прижимают тебя вниз, я притворяюсь неслышащей и непонимающей. сказки заканчиваются, сверкнув серо-розовой изнанкой. мясцом. остается пару часов.

главная