Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

оқ қовоқ

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:19 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
когда мне одиноко, я отправляюсь рассматривать алкогольный отдел в супермаркете. а что делаете вы?

12:19 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
будильник не звонит, а это значит, это значит, что я опять где-то опоздала, не успела или что-то пропустила. утром й. ворочается под одеялом, еще же рано — сонный голос, да, но все равно. будильник надо настроить днем и пока скучная пара, которая стоила столько душевных страданий приходить — не приходить, но мне не хватает рядов настроек, шесть дней я бы должна была вставать максимально в восемь. но я постоянно что-то пропускаю.
й. вчера играл в театре, пришел пьяный и весь пылающий, целовал чехол от тромбона и всех обожал.
утром говорит, что в театре все зрители кашляли, сморкались и зевали. усталость, все-таки, осенняя.
осенняя усталость, зимняя депрессия, весенний авитаминоз и летний тупняк.
иногда я думаю, что никогда не займусь чем нибудь хорошим.

@темы: доктор прописал писать дневник

00:27 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
одиссей ложится спать положив под голову свернутое настоящее время «пока ты меня еще любишь». когда оно истончится придеться воспользоваться прошлым временем.
за прошлым, — размышляет камень на котором спит одессей, — есть только забвение.

@темы: одиссей

00:20 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
фильмы последнее время я беру в библиотеке, а то есть прямо через рамку, направо не доходя до русских полок, через дверь с надписью театральное отделение, через дверь с табличкой клубовна там. маленькая полка, всегда есть монтипайтоны, толи их никто не берет, толи их нескончаемое количество.

люди полны предубеждений — о том, что и как говорить, о фильмах, о искусстве, о самом простом, что можно только представть, о приветствии.
чувствую себя постоянно уставшей, хотя сегодня я дома. а в магазине виталик желает, чтоб я ходила на работу чаще.
каждые выходные переставляю мебель, переразбираю полки, какой-то злой рок жить в домах где ничего не работает, не работает стол как место для работы, постелью не спится, в кладовке плесень, множество вещей, которые никто не использует, а нужные все время портятся. растения хватают меня за волсоы, куда не пойдешь. телевизор орет. если не переделывать ничего уже нельзя найти через пару дней, а меня не хватает даже на несколько линий.

закат в 18.42. днем было солнце, свет отраженный от окна утром светил мне в глаз. «овладеть миром» — бессмысленное действие, сопряженное с жизнью.

02:23 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
как люди становятся друзьями?

ладно, если уже поздно говорить об этом, как хотя бы избавиться от всех коллективов, нелепых и неловких, плохих учителей, достойных коллег и прочих отравляющих одно-кого-то-там!

— ты чувствуешь, что это, фотографирование, — это твоё призвание?
— видите ли, вот это моя работа.

— тебе неоходимо выйти замуж, чтобы продлить пребывание здесь. например, за томаша.
— никто не хочет спросить томаша?

— давай ты споешь там гимн узбекистана? как? ты не знаешь гимна?

если драматизировать все в степень превосходную, то должен ли человек так любить авторитарный тоталитарный режим идиотства и абсудности, а следствие напевать его гимн за завтраком около 8 утра? должен ли человек лишиться родного города, а вместе с этим и возможности самому выбрать супруга?

это не я — думаю. я — это мы зашли в арабский магазин и купили лукум и порох-чай в квадратной коробке с рисунком крыши. я — это свет на на стене, и быстрая тень велосипедиста. я — это новые вариации слов — zpátečky a ještě ne. или наоборот.
но все эти люди, точно, это не я. и эта чертова работа — это не я.

@темы: шляпник мыл посуду

02:34 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
утром еду в трамвае через мост, под мостом остров, с одной стороны туман, с другой стороны туман, клубиться вместе с деревьями, я еду и реву, читая «нарушенные завещания» о букете цветов на могилу яначка. восемь утра.
в одиночестве начинаешь ценить простые вещи, еще невиденных людей — раскосые глаза это странно, бокалы в кофе терапии, книги, большие пространства библиотеки. даже нет, не в одиночестве, а так — быть одному, за себя, только за себя.
хотя, вдвоем вдвойне неуязвимее, не страшны женщины в билетных киосках, толпы, тяжелые сумки, билетные поисковики и карты, пустые вечера.

смотрим джармуша, и смерть не кажется страшной, страшно, что женщины, твердые булки, кровящие десна, ррработа, нелепые телефоны, я не успею видеть достаточно, но у меня маленький столик о трех ногах, две подушки, чайник и последние фильмы все очень хорошие.

й. пишет новую печальную вещь, восемьнадцатая минута.

15:30 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
магазин решил, что самое время участвовать в оргиях моды — прагфешенвикенд.
встретила клару и толпу очень красивых, худых людей со странными прическами, фоточки, фоточки должны быть естественно такими же.
должны, а я..
я думаю, как хорошо жить, стоя посреди парижской улицы на которую светит солнце.

01:54 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
единственная фотка из 24

17:14 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
в школке весело и некуда торопиться, ну кроме кровь ненависть кишки комплексы, но если да, не думать об этом, шести утра, горячем горячем лбе, яблочках, которые делают инопланетяне, и просто радуюсь на конструирование шрифта из квадратиков)

11:14 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
хочется поснимать красивых портретов, но для этого надо слишком сближаться с людьми.

02:40 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
иногда я думаю, что все (все!) делаю иэ чувства вины.

01:02 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
опыт сегодняшняго дня говорит мне — люди ужасны.

19:39 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
любка сидит на стуле в белом платье, мы только что прикатились с отвратительного вечера в отвратительном баре, поуспокаивали таксиста (владимир слишком хлопнул дверью), дождались в закрывающемся кафе своего лахмаджуна (лепешка посыпанная мясом), носик девушки за баром как маленькая пипочка из фарфора, пекарь, уравляющий маленькими одинаковыми огоньками в печи, коньяк, за стенкой кальян набирается водой,
любка говорит — вы должны быть вместе,
я видела его с котятками, такой он только с тобой, ему хорошо.

любка как теплое настоящее пламя. (ей единственной я рассказываю о маленьком музее моне в булонском лесу).

кареты прекращаются в тыквы где-то в полночь, любка уезжает на очередном повелителе мышей, мы успели, все хорошо и качается, горка с многими скатами в форме сатурна холодна и от ладоней не теплеет, я смотрю в синее небо, смотрю через прутья сатурна, качающееся безобразие, пыль, через изменившее любкино лицо в отъезжающей карете и прислоняюсь плечом к железу.
мы не должны ничего или вероятно, нам просто хорошоплохо вместе, откат длится неделю, еще через две исчезают следы от пальцев на бедрах, девушка в белом платье растворяется в дыме в колбе кальяна.

последний вечер я иду от такси, расставание при таксистах, торопливое объятие, я иду, во мне пусто, как в комнате без мебели, и луна такая яркая и как на поводке держит звездочку, ясное, чистое дрожащее ночное небо, какое только в ташкенте.
потом ты звонишь, и комната разбивается, слова кончаются, и все, что я хочу — реветь. никто не дает мне плакать, ты, когда я в приступе паники понимаю, что ты сейчас уйдешь, минимально на год, максимально навсегда, дед, махающий мне из поднятой машиной пылью, мама, которая, когда я обнимаю её в толпе перед забором в аэропорт, говорит мне: застой — это смерть, люди в зале ожидания провожают меня глазами, в самолете, кофе, чай?

люба сидит за неалкогольным коктейлем, говорит: где взять положительных эмоций? хочу положительных эмоций, как будто в этом кабаке их просто нет в меню.

я, сижу у паши на кровати, в комнате, где не осталось ничего, кроме кровати, и думаю, что? где? неужели все настолько счастливы, что можно так? бережное отношение к близким? к небезразличным к тебе людям? и потом, и отвратительным вечером, и еще много раз задаваться тем же вопросом. без ответа.

сижу на скамейке с вовой, обнимаю лаврова на прощанье, смотрю на его синяки, максовы смски, витькины джинсы, мороженное манго, усы олега юрьевича с седым волосом, черная кепка, узкая спина, воздух воздух воздух, пашкины руки и сигареты, заборчик около ларька, чай с лимоном в чайнике, улыбка карпова, папа, мамина собака, икра, любкины глаза, камилины фотки, юркина шапка, никита, вид с развалин, запах на могилках, урановый ручей, поборники режима, не взятые телефоны ярослав алексеевич шеф антошка комната 501 выбрасывать работы платье с диплома не-бухара космополитан в бебигоне холст с красной горой фокина вожделение всех ко всем горького документы илоны кошмары жвачка

пока пишу это разрешаю себе горевать, потому что разрешить все равно что сказать правду, вот так как есть, никто не виновен. признать любовь. застой — это смерть.
запись создана: 04.09.2011 в 22:47

@темы: таш

22:57 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
рафаэль говорит — а что потом, через год? все говорят, а что потом? аллееее вы (некоторые) что сдурели. а у вас что потом? вы собираетесь делать через год в ташике? продолжать оставаться или что?
через год я желаю зарабатывать на джин с тоником и перелеты в барселону искусством

@темы: шляпник мыл посуду

16:31 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
это хорошенькая страна сливок для кофе.

13:14 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
одиссей оглянулся, посмотрел в отражение в мече, потом помахал мечом за спиной, ощущение мигнуло и вернулось, кто-то обнимал его со спины, положив прохладные ладони на грудь и вздыхая в плечо.
пенелопа, почему ты не наденешь носки потеплее? — подумал одиссей, досадуя на четыре тысячи километров.

@темы: одиссей

00:41 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||

оказалось просто принять в себе некоторые вещи, я не люблю делиться отношениями, люблю восточные ткани, яркие краски и люблю маму, мне жаль её огорчать.


@темы: мариора, пошли бы мне усы

08:53 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
обстоятельство называемое гнев.
я прогневил богов. боги гневаются на меня за самонадеянность равную богам.
гневаюсь за невозможность вручить себя целиком первому встречному.
гневаюсь на встречного, а не должна.

4. августа

14:49 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
два дня - для утрачивания иллюзий даже можно сказать щадящий режим.

14:45 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
самое ужасное, что невозможно подгадать момент, когда то, что развлекает тебя, превращается в то, что напрягает.

главная