оқ қовоқ

пусть они поверят. и пусть посмеются над своими страстями.
ведь то что они называют страстью на самом деле не душевная энергия, а лишь трение между душой и миром.
а главное пусть поверят в себя. и станут беспомощными как дети. потому что слабость велика, а сила ничтожна.
когда человек родится — он слаб и гибок. когда умирает — он крепок и чёрств.
когда дерево растёт оно нежное и гибкое. а когда оно сухо и жёстко — оно умирает.
чёрствость и сила — спутники смерти. гибкость и слабость выражают свежесть бытия.
поэтому что отвердело — то не победит. © стругацкие



карточки

@темa . для записей с картинками
@темa одиссей для записей про одиссея

посты могут не отражать позицию автора.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:48 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
хочу жить на море.


03:39 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
вот сделаешь чайник чая, потом выпьешь чашку, а все остальное остается, потом снова хочешь чая, выльешь все, снова сделаешь чайник чая, выпьешь чашку, а ...

13:33 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
будущее опять как-то не складывается, но даже это прекрасно, потому что есть вероятность, что сложится что-то новое. что-нибудь кроме паники!

13:27 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
ротавирус идет по плану. я чувствую, что три месяца у меня была семья, а теперь нет, и я как бездомная кошка. надо собираться на похороны, а я еле передвигаю ноги.

20:17 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
а мне понравилось — сказал рома — а значит все хорошо.
бывают такие люди, я уверена, было со всеми, едешь в метро, а напротив сидит неизвестный тебе человек и вроде не делает ничего особенного, но через пару минут, ты думаешь, вот бы выйти в окно, только бы не смотреть напротив. а бывает, тебя просто взяли за руку, и мир кончается таким образом, в котором ты стоишь, в 4 утра в парижском дворике, среди голых деревьев, птички поют, и самый французский француз, толстомордый кот принц, подняв хвост отправляется за угол за своими французскими делами, и мгновение длится и длится, длится все парижские пробки, все парижские улицы, все очереди и переходы. можно закрыть глаза и представить как меня держат за руку. держат и не отпускают.

сегодня в праге такие сумерки, которые давят на глаза. в париже были сумерки которые пузырились ультрамарином на коже, долго, их можно было пробовать на язык, на зуб, прижиматься всей кожей. праздновать и праздновать быть вместе. а утром подставляться под тени снежинок налепленных на стекло, под солнечные лучи, смотреть не отрываясь как сияют самые невидные нежные волоски на коже.

целовать тебя в шею, целовать тебя всласть...

чувствовать как тебе закрывают ладонью рот, потому что дети, чувствовать наконец!, чувствовать, что можно говорить все подряд, потому что уверена, столб огня не способен контролировать формулировки. впихнуть в три дня большую жизнь, кофе в постель, вино на мосту, мельницы, улицы, руки под пальто, одиночество со слезами на прекрасной утренней улице полной счастливых людей с багетами, эротические чувства к статуе Écoute (Henri de Miller), потрогать ее замерзшей рукой по губам и подушкам пальцев, пару «я не говорю по-французски», неудачную улитку на стене, завтрак маленькой девочки, маленькую ранку на тыльной стороне ладони, вкус крови, голову на плече в метро, фиолетовый язык, пьяненький поцелуй, прогулку с чужими ботинками, витрины с роботами, международные звонки, портрет кота, футболку с чужого плеча, кафетерий, коленки, поцелуй через кордон, ветер под эйфелевой башней, ожог щетиной, страх расставаться, золотые ангелы на кобальте, пуговицы на ширинке, маленькую эйфелеву башню в кармане, «как жаль, что ты сегодня не со мной», босые ноги, пятнышко на штанине, огромные парижские бульвары, дождь, любовь.

как-то жить дальше?

@темы: чувство ритма

02:37 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
«
Потом мы долго молчали, я даже перестал чувствовать, что Натка здесь, рядом, и вдруг, совершенно внезапно и резко, меня как ничтожную какую-нибудь альфа-частицу, швырнуло из поля одного влияния в совершенно другое.
- Я хочу, чтобы мы поцеловались, - сказала она тихо. - Хочешь?
Долго я не мог даже пошевелиться.
- Сейчас, - сказал я потом писклявым голосом и почему-то отвернулся и опять замер. На скамейке, где еще секунду назад читала старуха в шортах, никого не было, только раскрытая книга. Сама старуха сидела против мальчика-муравья за шахматной доской, рука ее с белым конем застыла в воздухе...
Стояла полная тишина. Ни звука. Ни запаха.
Медленно я повернулся к Натке, глаза ее были закрыты. Я закрыл свои, взял в ладони ее лицо и быстро поцеловал ее куда-то в нос, в щеку и уголок губ одновременно. Какие-то теплые дрожащие волны побежали внутри меня, и тут же все вокруг меня пришло в движение: резко запахло розами, в кронах пальм зашумел влажный тропический ветер, что-то визгливо сказал мальчик-муравей, хихикнула старуха и громко стукнула белым конем о шахматную доску.
»
© завтра утром за чаем

04:27 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
поиски работы перешли на стадию интервью и общения собственно с работодателями, а это можно описать словами «мусор, город, смерть» и еще три раза повторить смерть, смерть, смерть. зато прибавилось работы за просто так. если декабрь был полон работ, которые никто кроме меня не хотел делать, январь похоже пополняется работами бесплатно. конкурсы, тестовые задания и благотворительность.

была на странном уроке пожарной безопасности. среди прочих, очень важных информаций, (типа что звонить пожарникам надо на 150, потому что ноль в конце напоминает свернутый пожарный шланг, а в скорую 115, потому что 5 напоминает коляску инвалида, а полицейским на 158, потому что 8 это наручники) выступавший сказал, что задача работника при пожаре надеть отражательный жилет и проверить наличие детей во всех укромных уголках, потому что психика детей устроена так, что перед опасностью они склонны прятаться, а взрослые же, напротив склонны убегать.

мир, пока я была дома и проявляла во всей красе психику ребенка, шагнул куда-то запредельно. азиатского вида туристка в шапке и куртке вместо юбки надела полотенце с желтыми уточками. потому что холодно, чайки сидят на воде хаотическими рядами. я шла по набережной и они все повернули головы и смотрели — все — одним глазом — прямо на меня, и таращили вверх свои черные на концах крылья.

можно я проснусь завтра утром и буду знать что мне делать? все плохо и мне нужно взять эту фиговую работу? или поискать еще?

01:35 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
взрослые не отличаются от детей, это каждый взрослый знает.

20:12 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
в каких-то советах, как ничего не делать и чтоб было чисто в комнате, я прочитала о коробке с сокровищами, собираешь всякие очень важные фигни, которые дороги твоему сердцу, а на самом деле пора выкинуть, в коробку и пишешь наверху большими буквами — коробка с сокровищами. вот фейсбук — это коробка с сокровищами.

зато можно недолго погордиться своими друзьями, до того как поставишь кавычки и до того, как они попросят проголосовать за что-то там.

справедливости ради. некоторыми продолжаешь гордиться.
встретилась сегодня с беткой, бетка радость
и книжки радость
а вчера с настей
и кафе седьмое небо

p.s. так смотришь фотки — люди должны быть счастливы. точно.

@темы: мариора, пошли бы мне усы, таш

04:47 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
можно продолжать думать позитивно, что каким-то таинственным образом мы продолжаем быть связаны, хотя бы тем, что имеем значение для друг друга в каком-то внутреннем мире.

и это если не вдаваться в то, что может по-крайней мере существовать какой-то лучший вариант из миллиона вариантов реальностей, в которой, например, что этот парень, франки лимон, как-то не умер от передозировки, каким-то образом, или случилось что-то подобное.



завела фейсбук, социопатик социопатик возьми с полки грейпфрут, пойду скачаю саунтрек шерлока, может отпустит.


@темы: мариора, пошли бы мне усы

20:21 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
пока тут у нас «сухой закон», в джазздоке вместо всеми любимых бутылок не стоит ничего — и редко вазочки с цветами.
парни из MUFF пытались запить все бейлисом, потому что он всего 18 градусов (все до 20 разрешено), но говорят отвратительно сладко.
а крем в туалете отвратительно клубничный. будем считать что все кончится вместе, а серьезно, довольно загадочно, немножко выпить и пойти в туалет посмотреть в зеркало, потом выпить еще немножко, и посмотреть, и выпить, и посмотреть, и...


пока бутылочки(

на плакатах эллингтон в цилиндре, и мне интересно, какая часть населения все еще думает, что он все еще жив.

@темы: .

00:54 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
такое бывает, у тебя долгие и взаимные чувства с человеком.
а ты внезапно влюбился, в совсем левого чувака, потому что у него рыжая борода, или так, харизма. или вообще даже не понял, почему. и совсем без шансов. сразу решил, что невозможно, у чувака тоже своя взаимность с кем-то другим, и ты активно вспоминаешь, что именно у тебя не так круто, как могло бы быть. ну костяной язык, ну деревянная нога.
но, с другой стороны, это ведь хорошо, тебя посетило чувство, которое ты и забыл как называется, уязвимость, что-то прекрасное, вроде событие! внутренней! жизни! внезапно ты живой. забавно, что ни чувство, ни мысль собственно тебе не принадлежат, («чувство меня охватило», «мысль пришла», что несомненно страдательно по отношению к тебе) что же говорить о рыжебородых.
вот носишься с этим чувством, как с огромной белой тыквой на голове, если упадет, то никого не задавит вроде, но всех запачкает или синяков наставит, и кажется, что все показывают пальцами, и ясно, что некоторые очень даже показывают, не кажется. и вроде ничего плохого не сделал, а страшно неловко и стыдно. особенно перед чуваком. «ты такой красивый, что мне больно» — все время хочется сказать, а надо говорить: «как твои дела? как твоя прекрасная девушка/собака/работа». small talks, чтоб их. ты и так их не умеешь, а теперь особенно. с одной стороны, держаться подальше, как от огня, а с другой стороны, вот оно, вот почему вокруг тебя так пресно, и никто не нравится, и тянет со страшной силой расковырять корку на ссадине.
долгие и взаимные тоже не куда не делись, не из чувства вины, а просто тоже живые. совершаешь всякие глупости: смотришь из темноты, как держится на летней сцене, в искусственном свете, пока тебя там не должно быть.

*
в общем, чуваки, свитера из стопроцентной шерсти, штаны из стопроцентного хлопка, ботинки из толстой кожи — чистое незамутненное удовольствие для тех, кто может позволить себе — и главное, всегда взаимно, и старайтесь не простывать, а то мир не мил совсем.

21:33 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
ночь

день

дождь

ясно

@темы: ., нижний

00:42 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
дорогое мироздание!

5 лечу в москву, а потом еду поездом в нижний новгород. и обратно.
у меня будет какое-то время свободное от перемещений и переводов и вдруг кто-то хочет показать хорошее место на кофе или так, или что-то передать (прага-москва-новгород) может мне написать!

надеюсь, это будет просто сказочная страна красных оленей.



03:26 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
купили билеты.

теперь, у меня вообще нет денег, даже на еду. принято писать, искал работу — был в отчаиние. это вообще не то слово. это то вообще не то описание — мне так страшно, так противно и так ужасно.

лето.

19:00 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
нашла отличное место для съемок, игры в петанг и распития шампанского в пакете. с видом) оказалось, внутренняя сущность места каким-то образом связана со светом.



засветы

@темы: .

00:14 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
на narodní новое граффити. красивое. там вообще одна из почти несуществующих легальных стенок в городе. зато прямо в центре. хотя idnes пишет, что скоро все заставят. пруф, чешский язык, фотка их же.


красивая же? радость радость!

сколько себя помню там было

а гугл знает еще на вскидку

@темы: маленькая культурная жизнь

04:16 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
как-то незаметно протрепались три часа. как раз заливала кофе, чтобы поработать на ночь.

действие обезболивающего можно соотнести с действием алкоголя — у меня немеет лицо около носа. непонятно, как относится к душевным обезболивающим
с душой бггг

думаю о магазине, и чем дальше, тем отчетливее есть желание послать их на хер. и кажется, это не природная лень. работать всегда не охота. но это как-то прешло на новый уровень. с другой стороны, это какие-то деньги, ну, скажем, 300 крон за 20 фоток. и, блин, опять пресловутый белый фон. бр. и с леной контактировать опять.
что делать? как жить? все ненавидят свою работу?

@темы: шляпник мыл посуду

04:06 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
хороший пост кроме остального о больших постах охуевший кусок мяса

просто удивительно, да, интернет просто удивительное средство. я знаю, что в ильхоме был сегодня спектакль (как обычно), скоро кончается сезон, мою голову, глажу платье, с принтом ор-арта, квадраты с тенями, бегу по эскалатору, потому что кто-то (марек) с билетами не будет ждать после начала концерта, пафосный фестиваль pragproms, волосы все длиннее, и летом быстрее сохнут, и в общественном доме все мои квадраты синего и оранжевого отражаются в зеркале, как и ковер, деревянный орнамент по краю, лестница, потолки с шашечками золотого и черного, и девушки в сандалиях, и девушки в вечерних платьях, какой-то парень в белых и черных клеточках и подтяжках, рядом с ним девушка снимает туфли и стоит босиком (места без кресел) и на латунных поручнях шишечки на концах, сметана кривится на своем месте на трубах органа, над зрителями в энфоре и золотыми буквами «сметана», и всем этим, что творится на сцене, скучно и неловко, но почти все смеются, ловлю отражение кусочка сцены в зеркалах на стенах балкона, и отражения изгибаются, мажу губы лимонно имбирным и чаще, чем надо, клоуны продолжают быть все-еще-несмешными.

как очень нехорошо, но надо дописать.

никто не принимает решений медленнее, чем двое уставших, или чем просто двое. но, иногда, мысль как озарение, и никто не ходил попить водички, сделать кофе, показать язык зеркалу, покружить по дому, почитать порнушку, чтобы что-то написать или сказать, и потом мы сидим на балконе самого кубистического дома на целый город, приносят кусок торта, воды и кофе, и это дорого, а кофе паршивый, в меню написано — кафе после открытия просуществовало 10 лет и было закрыто в 20 годах как «несовременное», фисташковые диваны в полоску скалятся, а рамы такие старые, облупившаяся краска, струнный квартет внизу на улице играет дворжака (в праге разрешили играть на улицах). первая республика, думаю, первая республика, ни терезина еще, ни гипермаркетов, ни флуксуса, никаких русских на танках, очуметь.

в трамвае парень с коротким ирокезом (никакого рока, панков и сексуальной революции) и татуировкой клоуна на голени. перевертыш, вечером клоун выходит на прогулку, а на голени татуировка — парень с ирокезом. райончик под мостом, вместо домов заправка и опоры. пустое место не пустеет, сохраняет форму формы домов, отражения сохраняются зеркалами, как очертания тела постелью. произведение сохраняет мысль и отпечатки исполнителя (?)

а, интернет, кончается сезон, лезу посмотреть, что было сегодня в ильхоме (три высокие женщины, олби, пулецоровская премия, 94), потому что наши разговоры истончились и почти иссякли, я не могу говорить, никто не слышит, но раз уж начала печатать, печатай до конца, как бывает обнаруживаешь себя в «а что выставляют в фойе?» (я даже была в том фойе до пожара, представляешь? и вайль когда-то дал мне автограф, в темноте, после дождя и спектакля, какого? какого спектакля?) — а потом 6 минут 23 секунды смотрю как какие-то люди бьют глиняные горшки, много черепков, всем неловко и не понятно что делать — мне тоже, на сайте написано «затронет проблемы массового производства» (массовое производство горшков) и «потребления в эпоху постмодернизма» (5 человек бьют, 15 фотографируют), и «кто такой современный художник?» и действительно, кто такой некто набиев з. я не знаю, и гугл не хранит его фотографий, а фейсбук предлагает нечто ужасное. нечто ужасное, как просто все бросаются словами «концепт», «сакральное», «экспозиция». сакральная экспозиция в этом видео происходит где-то на 4 минуте — кто-то в кепке со скукой автоматизма идет в туалет. мне становится холодно (я одеваю свитер), невыносимо (я иду попить воды), остро колет (осязаемое дополнение осколков).
нечто ужасное есть в том, что я так давно тебя не видела.
нечто ужасное есть в том, что я так давно не видела этого человека в кепке.



нло, шум, отвратная футболка

@темы: мариора, пошли бы мне усы, таш

12:36 

|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
как не понятно из вчерашней картинки, я подала налоговую декларацию, теперь боюсь и жду звонка.
и вообще мне расчет делал интернет калькулятор.

не уверена, что это годный способ,
паника паника

зато дядя за стойкой был хороший

а если я все-таки ошиблась? королева оторвет мне ушки
это все от жадности

главная