апокалипсис в 16:00 по тшт

ни чего не изменил в моих действиях. так же я продолжал попеременно бездельничать и работать в круглой кафедре рисунка, бродяжничать в той толпе и мучаться самооценкой и разбредающейся композицией и бороться с усталостью.

в чувствах тоже

оскаленные нервы и скомканная нежность. мне даже не хотелось никуда бежать никого прощать никому звонить и не надо. если серьезно последний день ну после пары домой. как обычно чутьчуть поговорить позвонить немного искупаться. она наполняет(ла) меня и плещется внутри.

каждый момент был достаточен для того чтоб на этом закончили.

после рисунка пошли с камолой в мастерскую.

7 этаж. сероватое затмение. небо необъятно и невероятно красиво. периодически отрываясь от листа смотришь в распахнутые окна. пульсирующие краски возвращения в солнечных лучах.

на седьмом можно сесть и окна выше линии глаз сидящего зажмурившегося человека и предствать что там море а не машины едут. я сидел на стремяночке и разбирал вещички в сумке вот принесу туда свитер и будет

на седьмом небо так далеко. спускаясь по лестнице уже не так. стоя на асфальте гораздо ближе, а лежа в траве совсем рукой подать.

а думая о смерти вчера было жаль, так жаль что перевесило то о смерти, этого только тронутого белого листа на стене в мастерской



небеса