от моста налево, по улочке с барами, до площади с деревьями, мимо отеля у павлина, и вдоль стены, до таблички wc, и в арку (около 5 минут) - войти и можно сидеть под огромной ивой, лежать на траве, смотреть за магнолиями, гулять по дорожкам и сидеть на белых скамейках. услышать звук падения яблока в траву, и испытать резкое, живое удовольствие. усталость жить в городе.
в башне, как в сказке, сначала слышишь цокот корыт, пение, смотришь на голубей, живущих парочкой на старой романской башне напротив, пение изменяет тональность, и если свесится с башни, видно, что певцы мне известны, статуя на картонном постаменте, пошевелилась, не так как для туристов - баф, а как уставший человек, и задирая белый подол до карманов джинс, чтобы достать сигареты, отходит в сторону, в арку башни, покурить. я думаю, что каждый солнечный луч, каждое движение травинки, шевеление листвы, покачивание веток ивы, звук разбивающегося стакана, чужая речь, звон вилок, все, есть движение в огромном саду жизни, из которого тебе каким-то квадратноугольным способом исключили и поместили в каменное нутро 700 летней ракеты, устремленной вверх. необходимо периодически отрываться от стремления, и лежать спиной на влажной земле в соседнем саду, которая такая мягкая, потому что сила каждого корешка и личинки двигает ее верхний слой, ее покров, и под котором внутри твердыня, огонь - сила, которая несет, со всем доступным достоинством, этот мир, в абсолютной пустоте, в неизвестность.
солнце заходит за тучи, у статистов осыпается грим, я устаю, так, как будто кто-то постепенно выключил звук, у человека-статуи серые наркоманские круги под глазами, певцы начали повторять песни, камни прижимают тебя вниз, я притворяюсь неслышащей и непонимающей. сказки заканчиваются, сверкнув серо-розовой изнанкой. мясцом. остается пару часов.