|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
вчера внезапно оказалась в театральном кресле (красном)
прекрасно улыбающаяся фанни ардан, оркестр праг модерн, драма кассандры
это какие то сквозные дыры соединяющие события в произвольном временном порядке - как в ильхоме смотрели на эрестею с аней сидя еще на старых стульях, и эта история, вчерашняя, просто другая часть, другая сторона, рядом сидит человек в красной рубашке, скрестив руки, слишком сладко удушливо пахнет духами, ребенок в паузы греческой трагедии делает уа, я думаю - это как надо. а еще что если немного повернуть голову и скосить глаз можно увидеть кузнецову, и стены такие же черные. в кофейне наверху пахнет кофе, но у меня совсем нет денег, и экономить на еде, и вкусных алкоголях так грустно.
дождь, непонимание, ярость.
сознаешь что счастье заключенное в одном человеке или даже в неуловимых нитях между так легко и красиво делает тебя уязвимым.
а время греческих героев прошло, мы слишком долго живем. как раз достаточно для разочарований)
прекрасно улыбающаяся фанни ардан, оркестр праг модерн, драма кассандры
это какие то сквозные дыры соединяющие события в произвольном временном порядке - как в ильхоме смотрели на эрестею с аней сидя еще на старых стульях, и эта история, вчерашняя, просто другая часть, другая сторона, рядом сидит человек в красной рубашке, скрестив руки, слишком сладко удушливо пахнет духами, ребенок в паузы греческой трагедии делает уа, я думаю - это как надо. а еще что если немного повернуть голову и скосить глаз можно увидеть кузнецову, и стены такие же черные. в кофейне наверху пахнет кофе, но у меня совсем нет денег, и экономить на еде, и вкусных алкоголях так грустно.
дождь, непонимание, ярость.
сознаешь что счастье заключенное в одном человеке или даже в неуловимых нитях между так легко и красиво делает тебя уязвимым.
а время греческих героев прошло, мы слишком долго живем. как раз достаточно для разочарований)