|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
открываю новую вкладку, а там та же старая дыра
ремарк когда описывает вечер с пат и робби и театром акцентирует как щеголь купил у замученной(!) цветочницы розы и раздал их дамам, хотя каждый раз я думаю что там акцент в другой фразе, это я на работу сходила, а там переход с боку музея, пассаж легерова, в неуютном мире идет дождь, женщина продает завернутые розы в газетки
не переношу я эту гадливость, мои консервы это мои консервы, не хочешь не ешь.
не, это не передать. не передать противное чувство, когда твоё кино воспринимают как женское половое. ничего что все остальное очень рафинированное? сахара бывает много - много мужского полового сахара, пропитанный шеф на работе, ставит шансоновую оркестровку ддт, и сыплет полуформочками фраз, отвратительное содержание упакованное в ластивые оброты, впрочем я отвлеклась, кажется в русском не существует аналога чешскому зажить (или ужить) т.е. получить удовольствие от происходящего, вообще качество боли является определяющим фактором в пост совке - как-то всю жизнь меня учили надрываться, и вменяли в вину отсутствие достаточного надрыва, рвения и самопожертвования, осталось научится быть счастливым.